Альфин
Альфин — геральдический зверь, полуорёл-полутигр (полуорёл-полубарс).
Человек склонен к стремлению выделиться на фоне остальных. Жил-был рыцарь и захотел он себе новый логотип на щит. Нарисовал дракона, ан нет такой есть у северного соседа. Нарисовал единорога, а он уже есть у южного соседа. Так и рисовал, пока не допёр бедняга рыцарь — а нарисую я чего нибудь этакое чего сам и выдумаю. Думал-думал, но с фантазией было плохо, вот и придумал жутко оригинальную зверушку — гибрид орла и тигра, благо проезжал мимо какой-то бродяга крестоносец с грифоном на логотипе. Было откуда сплагиатить. Альфин получился.
Альфин (c германского можно перевести как «охотник» или «волк») — вымышленное существо, является редким геральдический зверем, очень похожее на геральдического тигра, но с более плотным и волосатым телом, густой гривой, вытянутыми ушами, длинным тонким языком.
Ещё одним заметным отличием является его переплетённый хвост, напоминающий кельтские орнаменты.
Передние лапы у альфина либо орлиные, как у грифона, либо с копытами как у козла. Иногда орлиными изображаются все четыре лапы.
В английской геральдике, альфин был использован как геральдический знак Лордов de la Warr и, кроме того отмечен на флаге рыцаря Milleflour Tapestry из Сомерсета.
Неожиданное продолжение эта нечасто встречающаяся зверушка получила в карточной игре Берсерк, хотя и в несколько измененном виде:
Альфин — благородное создание гор, полуорёл-полубарс. Удивительно, но альфины способны переносить очень низкое давление, поэтому они могут летать очень высоко. А возможность занять более высокое положение в воздухе, чем противник – ключевая тактика в воздушном бое, поэтому альфин при некоторой удаче может победить в бою один на один даже матёрого дракона. Это вкупе с тем, что альфинов вполне можно приручить, позволяет их использовать для защиты территорий от воздушной угрозы. Что и делают многие народы гор.